Большой выбор доступных размеров Kinergy Eco 2 K435 по радиусу (в наличии и под заказ): R13, R14, R15, R16, R17
Стоимость Hankook Kinergy Eco 2 K435: от 3835 руб.
Выбор удобного способа оплаты и доставки шин Hankook в Сыктывкаре и по всей России.
Широкий ассортимент, сертификаты качества, официальная гарантия производителя.
Характеристики, фото, видео, обзоры, отзывы о шинах Hankook Kinergy Eco 2 K435, актуальные цены, помощь в выборе и покупке резины для вашего автомобиля.
Компетентные специалисты интернет-магазина Tirestock.ru проконсультируют вас по любым вопросам и помогут определиться с выбором.
Отзывы о шинах Hankook Kinergy Eco 2 K435
Юрий Кольгин, 21.01.2021
Недостатки: стирается со временем)) Комментарий: Нормальная резина, стирается не быстро, тихая, управляется хорошо. Средняя цена. Советую.
Tim, 29.11.2020
Достоинства: Действительно неплохая управляемость. Довольно цепкие и не сильно шумные Недостатки: резина вся потрескалась спустя два года эксплуатации Комментарий: Купил kia ceed. Резина досталась в комплекте. пробег на летней резине 25 тыс км. и два года эксплуатации. Когда переобувал резину на зимнюю был разочарован. Протектор в отличном состоянии, но к сожалению весь рисунок протектора в трещинах.
Имя скрыто, 03.11.2020
Достоинства: Шины 19 года выпуска Недостатки: Нет
alex cruel, 02.10.2020
Достоинства: Твердые боковины. Недостатки: Шумность. Комментарий: Взял на замену NOKIAN Hakka Green, так как хотелось что-то с более тверой боковиной. В итоге пощупав разные шины выбрал эту. Не знаю как они по прочности, но по ощущениям боковины то ли толще, то ли просто более жесткие. В эксплуатации - более шумные, хотя зависит от дорожного полотна. В будущем, наверное, вернусь к более мягким шинам.
Артём З., 14.08.2020
Достоинства: Хорошая управляемость в мокрую погоду, аквапланировния не боится. Четкие реакции на руль, даже в около нулевом положении. Тихая. Мягкая. Хороший накат, экономичная. Крепкая, удары держит. Хорошо тормозит, хорошо держит повороты,. Недостатки: Не обнаружил, с учетом ее стоимости. Комментарий: Установлена на Skoda Fabia 2 в размерности 185/60/14. Хоть и недорогой, но все же ваг, и подвеска по-ваговски плотная, я бы даже сказал, жестковатая местами, но с этой резиной машина стала ехать мягче и приятнее. Изначально хотел взять именно эту модель, потому как в 14 радиусе особо в выборе резины не разгуляешься, единственное, что отталкивало от покупки - это негативные отзывы в плане ее способности держать удар, но по итогу они не подтвердились. Этим летом гонял в Крым, в принципе, дороги там нормальные, но местами их нет :). Ездил на розовое озеро (оз. Кояшское, если там кто-то был, поймет о чем дальше пойдет речь). Дорога к нему - это жутко разбитый асфальт, который местами нужно объезжать по обочине, перетекающий в грунтовку, накатанную гусеничными тракторами (читай стиральная доска). По грунтовке трястись минут 40, периодически на ней попадаются очень большие ямы, из земли торчат большие острые камни. Честно говоря, думал резина не переживет таких покатушек, потому как периодически надоедало тошнить по грунтовке и я втапливал, не раз налетая и на ямы, и на камни. Думал, что либо пробью колесо, либо в лучшем случае уеду с грыжей. Но, к моему приятному удивлению,, ничего с ней не случилось. На данной резине проехал уже почти 9000 км в различных условиях, попадал на трассах в сильные ливни, не испытывал никакого дискомфорта, даже на скоростях свыше 140 в условиях мокрого асфальта. Залетал в лужи, с курса не сбивается, не сносит, идет по траектории. Тормозит уверенно и прогнозируемо. В поворотах держак хороший, не визжит даже на большой скорости (в пределах разумного, конечно). По повадкам резина схожа со штатным контиком(спорт 2, вроде), который стоял до нее.
По итогу: это отличная резина за свои деньги, очень сбалансированная по характеристикам. Она подойдет как и для тихой, тошнотной езды, так и для умеренно активной, держак-торможение-зацеп при разгоне у нее на уровне.
Недостатки: стирается со временем))
Комментарий: Нормальная резина, стирается не быстро, тихая, управляется хорошо. Средняя цена. Советую.
Достоинства: Действительно неплохая управляемость. Довольно цепкие и не сильно шумные
Недостатки: резина вся потрескалась спустя два года эксплуатации
Комментарий: Купил kia ceed. Резина досталась в комплекте. пробег на летней резине 25 тыс км. и два года эксплуатации. Когда переобувал резину на зимнюю был разочарован. Протектор в отличном состоянии, но к сожалению весь рисунок протектора в трещинах.
Достоинства: Шины 19 года выпуска
Недостатки: Нет
Достоинства: Твердые боковины.
Недостатки: Шумность.
Комментарий: Взял на замену NOKIAN Hakka Green, так как хотелось что-то с более тверой боковиной. В итоге пощупав разные шины выбрал эту. Не знаю как они по прочности, но по ощущениям боковины то ли толще, то ли просто более жесткие. В эксплуатации - более шумные, хотя зависит от дорожного полотна. В будущем, наверное, вернусь к более мягким шинам.
Достоинства: Хорошая управляемость в мокрую погоду, аквапланировния не боится. Четкие реакции на руль, даже в около нулевом положении. Тихая. Мягкая. Хороший накат, экономичная. Крепкая, удары держит. Хорошо тормозит, хорошо держит повороты,.
Недостатки: Не обнаружил, с учетом ее стоимости.
Комментарий: Установлена на Skoda Fabia 2 в размерности 185/60/14. Хоть и недорогой, но все же ваг, и подвеска по-ваговски плотная, я бы даже сказал, жестковатая местами, но с этой резиной машина стала ехать мягче и приятнее. Изначально хотел взять именно эту модель, потому как в 14 радиусе особо в выборе резины не разгуляешься, единственное, что отталкивало от покупки - это негативные отзывы в плане ее способности держать удар, но по итогу они не подтвердились. Этим летом гонял в Крым, в принципе, дороги там нормальные, но местами их нет :). Ездил на розовое озеро (оз. Кояшское, если там кто-то был, поймет о чем дальше пойдет речь). Дорога к нему - это жутко разбитый асфальт, который местами нужно объезжать по обочине, перетекающий в грунтовку, накатанную гусеничными тракторами (читай стиральная доска). По грунтовке трястись минут 40, периодически на ней попадаются очень большие ямы, из земли торчат большие острые камни. Честно говоря, думал резина не переживет таких покатушек, потому как периодически надоедало тошнить по грунтовке и я втапливал, не раз налетая и на ямы, и на камни. Думал, что либо пробью колесо, либо в лучшем случае уеду с грыжей. Но, к моему приятному удивлению,, ничего с ней не случилось. На данной резине проехал уже почти 9000 км в различных условиях, попадал на трассах в сильные ливни, не испытывал никакого дискомфорта, даже на скоростях свыше 140 в условиях мокрого асфальта. Залетал в лужи, с курса не сбивается, не сносит, идет по траектории. Тормозит уверенно и прогнозируемо. В поворотах держак хороший, не визжит даже на большой скорости (в пределах разумного, конечно). По повадкам резина схожа со штатным контиком(спорт 2, вроде), который стоял до нее. По итогу: это отличная резина за свои деньги, очень сбалансированная по характеристикам. Она подойдет как и для тихой, тошнотной езды, так и для умеренно активной, держак-торможение-зацеп при разгоне у нее на уровне.