Шины GoodYear Eagle NCT 5: отзывы

Фильтр
  • Илья Б., 22.01.2018

    Достоинства: Износостойкость на первом месте 100%.
    Комментарий: Я не любитель писать отзывы. У меня Октавия 2010г,(205/55/16) резина установлена с завода. За всё время исполнения 1 грыжа, но была хорошая яма. В 2017 году по машине пошла вибрация, в ноябре месяце ставил зимние колеса. Каково было мое удивление, на внутренней стороне колеса в местах примыкания к диску три колеса по кругу были рваные до капрона, на всех трёх грыжа, одна рваная. Резина полностью отходила 6лет, 117000км, протектор был изношен на 50%. Решать вам.

  • Son, 16.10.2017

    Достоинства: Прочные, износостойкие.
    Недостатки: Шумность, жестокость.
    Комментарий: Использовал их 5 сезонов. Предназначены только для асфальта. На мокром асфальте чувствуют себя хорошо, лужи без аквапланирования можно проезжать на скорости 60-80 км/ч. С асфальта можно попробовать съехать только в первый сезон, пока протектор высокий. Потом всё. На снег и лёд в них выезжать - самоубийство. Очень прочные. Влетал на них в ямы, после которых штампованные диски улетели в мусорку, на шинах никаких повреждений. За 5 лет ни трещин, ни кордов, ни грыж не появилось. Чём больше стирался протектор тем больше ловил гвоздей. К пятому сезону вес жгутиков, наверное, сравнится с весом покрышки. Балансируются нормально. На 16 радиусе больше 20 грамм на стороне не висело. Торможение хорошее и на сухом и на мокром асфальте. При страгивании с места на любом асфальте отличном от сухого легко срывается в юз.

  • Евгений Астроном-любитель, 25.09.2017

    Достоинства: Износостойкие, проехал на них 60 тыс.
    Недостатки: Шумноватые, балансируются до 50 грамм. Только для асфальта, по грязи скользят как по льду. Не дай бог, попасть на снег (я попадал -страшно)!

  • Александр Дормидонов, 26.03.2017

    Достоинства: их нет
    Комментарий: Резина очень мягкая, ужасное аквапланирование, за 4 месяца на всех баллонах по 2 грыжи.

  • Антон Б., 12.01.2017

    Достоинства: 1) Управляемость 2) Износостойкость
    Недостатки: 1) Цена 2) К сожалению не вечные
    Комментарий: Стояли с завода на шевроле круз, размерность 215/50 r17, производство ЯПОНИЯ. Катался на них 4 сезона, порядка 50 тыс. км., ни одной грыжи, весной буду менять т.к. вечного ничего нет, поизносились. Шуметь стали, только когда появился заметный износ. Дорогу держат отлично и асфальт и грунтовку, аквапланирование не замечал. Отличные шины, но видимо нужно брать именно японского производителя.

  • Олег Б., 17.10.2016

    Достоинства: Хорошо держит сухую дорогу
    Недостатки: Даже не представлял что шины могут доставлять столько акустического дискомфорта. Очень шумная шина в сравнении с аналогами. В салоне очень сильный гул от шире. Резина жесткая. Слабая боковина
    Комментарий: Авто VW Tiguan. До этого стояли Dunlop с завода.

  • Наиль, 16.05.2016

    Достоинства: Крепкие
    Недостатки: Жесткие
    Комментарий: Шины 205/55 R16 стояли на автомобиле с салона, производство Словения. Отъездил пять сезонов, покрышки жестковатые, но очень крепкие. Для любителей компромисса между спортом и комфортом выбор неплохой, наши дороги шины терпят.

  • Moore Denis, 02.04.2016

    Достоинства: Хорошо держит дорогу, отлично тормозит, уверенно чувствуется мокрая дорога. Износостойкая.
    Недостатки: Слабая боковина, шумновата
    Комментарий: Авто Bmw e60, эксплуатировал размерность 245/45 r17. Хороша на трассе и в городе, немного шумнее хакки блу на 140км/ч. Но за пару лет 3 колеса в грыжах.

  • Maxim P., 26.02.2015

    Достоинства: Нормальная резина
    Недостатки: Единственный минус слабое торможение в городе на bmw 1 сразу срабатывает АБС и становится не по себе. Сейчас не зимней goodyer extreme намного спокойней, правда зимняя 205/55R16

  • Максим Б., 16.09.2014

    Достоинства: Дорогу держит хорошо
    Недостатки: Грыжа с кулак, откуда взялась - не понятно. Новый балон 8000 минимум.
    Комментарий: Зачем вообще нужен ран флет, если корд не держит. Если я не помню удара, значит он был не значительным!

Показать еще

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх